Зимний фотосет

Чем отличается зимний фотосет от летнего, скажем? Правильно — красками. Но кто думает, что зимой можно снимать на улице только в черно-белых тонах — глубоко ошибается. Один из приемов — пост-обработка фотоснимков с приданием им определенной тональности.

Во время этого фотосета мороз стоял жуткий. Вся съемка заняла не более получаса. Учитывались и те обстоятельства, что кожа покрывалась румянцем. Руки быстро деревенели при съемке на морозе. Тональность в сторону сепии придала снимкам свой колорит.

Я вообще стараюсь в последнее время практически не обрабатывать фотографии в плане детальной ретуши. На мой взгляд вполне достаточно изменить или усилить тональность снимка, контрастность и меняется характер кадра в целом.

А если уловить характер, взгляд, выстроить кадр — то и портрет приобретает «жизнь». По-прежнему, придерживаюсь мнения, что объем в кадре можно передать только светом и хорошей оптикой. Я, как приверженец съемок с максимально открытой диафрагмой, склоняюсь только к светосильным объективам.

Кроме тональности, замечательное решение зимой — перевод фото в черно-белый цвет. Исчезает все лишнее. Остается характер снимка.

И несмотря на морозы, мало света, скудные краски — не бойтесь экспериментировать. Спартанские условия — закаляют. Попробуйте фактурные интерьеры и ваши фотосеты заиграют. Удачных вам снимков! Хорошего настроения!

Сергей Синкевич © 2010 https://fototv24.ru

1 Kомментарий

Обсуждение закрыто.